+ Reply to Thread
Page 14 of 31 FirstFirst ... 4 12 13 14 15 16 24 ... LastLast
Results 92 to 98 of 212
  1. #92
    Guest 123 is offline Registered User
    Join Date
    Jan 2006
    Posts
    0
    Quote Originally Posted by Al-khiyal View Post

    Mercredi 28 Mai 2008 -- La modernisation de l’armée de l’air algérienne suscite l’appétit des groupes russes de défense. Selon le PDG du constructeur aéronautique Mig, la Russie négocie actuellement avec l’Algérie un contrat portant sur la vente d’avions de combat de type Mig-35. «Nous sommes en négociations sur d'éventuelles livraisons à l'Algérie de chasseurs MIG, dont des MiG-35, c'est maintenant à l'Algérie de décider», a-t-il expliqué aujourd’hui le responsable russe au cours d’une conférence de presse tenue en marge du Salon aérospatial ILA-2008 à Berlin, en Allemagne.

    Le PDG de Mig n’a donné aucune indication sur le nombre d’avions que pourraient acquérir l’Algérie. L’armée de l’air a déjà passé une commande d’au moins 42 avions de type Sukhoi, concurrent de Mig. Mais, selon un spécialiste des questions de défense interrogé par toutsurlalgerie.com, l'Algérie pourrait acquérir un total d'une centaine d'avions de combat pour moderniser son armée de l'air et affirmer son leadership militaire dans la région du Maghreb.

    En avril 2007, Alger avait rendu à la Russie des chasseurs MiG-29 russes reçus dans le cadre d'un contrat d’achat d’armes de plusieurs milliards de dollars conclus entre les deux pays en 2006. Les Mig vendus n’étaient pas neufs et présentaient des défauts. La décision algérienne avait provoqué une mini-crise avec Moscou. Une crise qui semble définitivement dépassée.

  2. #93
    Guest 123 is offline Registered User
    Join Date
    Jan 2006
    Posts
    0

    29 мая 2008 -- Истребители МиГ-35 могут полететь в Алжир взамен забракованных МиГ-29. Генеральный директора корпорации «МиГ» Анатолий Белов, представляя продукцию в авиасалоне ILA в Берлине, заявил, что Алжиру были предложены варианты, в том числе и новейший многофункциональный истребитель МиГ-35.

    «Сейчас мы находимся в стадии переговоров, – приводит слова Белова РИА «Новости». – Теперь решение за Алжиром». В свою очередь, Алжир, согласно отраслевой информации, предпочел бы получить вместо «МиГов» аналогичное количество самолетов Су-30, производимые НПК «Иркут». Напомним, в таком случае «сушки» станут дополнением к уже заказанным Алжиром Су-30.

    Контракт на поставку Алжиру 26 одноместных самолетов МиГ-29СМТ и шести двухместных МиГ-29УБ был подписан в марте 2006 года. Общая стоимость заказа составила почти $1,3 млрд. Полностью техника могла поступить к покупателю в конце февраля 2008 года, но в мае 2007 Алжир прекратил прием и приостановил все выплаты по военно-техническим контрактам. Россия получила лишь $250 млн аванса. Условием для активизации остальных договоров должно было стать возвращение России полученных 15 «МиГов». Причиной возврата алжирская сторона назвала наличие в истребителях низкокачественных или бывших в употреблении деталей.

    «Синдром Алжира» у российских авиастроителей уже прошел, – уверяет глава «МиГ». Тем более что возвращенные 12 истребителей МиГ-29 были оценены представителями российских военно-воздушных сил и признаны качественными.

  3. #94
    Guest 123 is offline Registered User
    Join Date
    Jan 2006
    Posts
    0

    29 мая 2008 -- Российская самолетостроительная корпорация МиГ, в марте преобразованная из ФГУПа в ОАО, до конца года должна войти в Объединенную авиастроительную корпорацию (ОАК) и стать одним из ее основных активов. Процессом управляет новый генеральный директор МиГа Анатолий Белов, сменивший на этом посту Алексея Федорова, президента ОАК. В своем первом интервью в этой должности АНАТОЛИЙ БЕЛОВ рассказал "Ъ" о состоянии дел на МиГе, экспортных контрактах и планах реорганизации производства.

    Когда РСК МиГ войдет в ОАК? Сроки уже неоднократно переносились.

    — Думаю, что в этом году. Ожидается, что Ernst & Young завершит оценку корпорации в июне, далее планируется обычный процесс интеграции.

    Насколько могут повлиять на оценку сложности с контрактом на поставку истребителей в Алжир (контракт на 28 МиГ-29СМТ и 6 МиГ-29УБ был подписан в марте 2006 года, но Алжир вернул первые 15 "МиГов", предъявив претензии к состоянию машин.— "Ъ")? Ведь у РСК МиГ значительный долг по итогам 2007 года.

    — Задолженность образовалась в первую очередь за счет проблем с алжирским контрактом. Тем не менее самолеты произведены и, следовательно, составляют актив корпорации. Поэтому, я полагаю, стоимость компании кардинально не снизится. К тому же мы ведем интенсивные переговоры по продаже этих истребителей.

    Алжирские ВВС выплатили аванс за "МиГи" в размере $250 млн. Они требуют возвращения денег?

    — Обсуждение процедуры сворачивания контракта еще предстоит, в ней будут и вопросы взаимозачетов.

    В ОАК говорили, что возможность приобретения возвращенных Алжиром истребителей рассматривается российскими ВВС.

    — У ВВС есть интерес ко всем 34 самолетам МиГ-29СМТ, планировавшимся к поставке. Их инспектировала комиссия Минобороны и дала положительное заключение о качестве сборки машин. Летчики ВВС проверили отдельные режимы самолетов в воздухе и дали хорошие отзывы.

    В случае покупки самолетов Министерством обороны их цена будет ниже, чем по контракту с Алжиром?

    — Ожидается, что цена будет несколько ниже экспортной.

    Российские ВВС не берут машины с зарубежной авионикой. Вам придется менять "начинку" самолетов?

    — Да, в этом случае предстоит сделать небольшие изменения, но они несущественны и на себестоимости и сроках поставки машин практически не скажутся.

    Экспортные предложения на эти истребители есть?

    — Да, есть запросы, в том числе от традиционных партнеров. Мы готовы их рассмотреть вслед за поставкой в российские ВВС.

    Российская сторона предлагала Алжиру взамен более современные МиГ-29М2 или МиГ-35. Этот вариант в силе?

    — МиГ передавал такие предложения, решение за алжирской стороной.

    Каков сейчас портфель заказов МиГа?

    — Около $4 млрд плюс опционы на $2,5 млрд на период до 2011-2012 годов. Причем рынок не исчерпан, мы каждый год прибавляем в этот портфель достаточно солидные суммы. В ближайшие несколько лет мы продвигаем четыре машины — МиГ-29СМТ, МиГ-29К/КУБ, МиГ-29М/М2 и МиГ-35.

    Можно ли оценить долю МиГа на мировом рынке?

    — Если взять общее количество истребителей, выпускаемых в мире, то около 70% занимают средние и легкие истребители. Это та ниша, где работает и имеет хорошие перспективы РСК МиГ. Конечно, темпы производства у наших основных конкурентов выше, но мы уже начали, опираясь на потенциал компании и поддержку государства, возвращать свои позиции на рынке.

    Как отразилась ситуация с падением курса доллара на экспорте МиГа?

    — Такая проблема существует. Она сказывается на экономике корпорации, создает сложности не только для МиГа, но и для наших российских партнеров. Федеральная служба по военно-техническому сотрудничеству и "Рособоронэкспорт", естественно, в курсе и ведут переговоры с нашими заказчиками для ее решения.

    Как движется индийский тендер по закупке 126 истребителей, в котором участвует РСК МиГ? Индия уже продлевала сроки...

    — Единственное, что продлевалось, это срок подачи технико-коммерческих предложений. Он был сдвинут на месяц. Мы вместе с "Рособоронэкспортом" передали индийской стороне все материалы в установленные сроки. Следующий этап — демонстрация возможностей техники заказчику.

    Учитывая неторопливость Индии, итоги тендера ожидаются не скоро?

    — Индия может скорректировать свои планы, если сочтет необходимым. Но пока процесс идет в рамках тех сроков, которые Дели наметил с самого начала.

    "Рособоронэкспорт" ведет переговоры с Индией по корректировке цены и сроков исполнения контракта на поставку авианосца "Адмирал Горшков". Контракт на поставку 16 самолетов МиГ-29К/КУБ предусматривает опцион по закупке дополнительной партии "МиГов" для корабля. Задержка с "Горшковым" может помешать этим планам?

    — Мы обсуждали этот вопрос с индийской стороной на высоком уровне, и нам было обещано, что ситуация с авианосцем на наш контракт не повлияет. В июне мы начинаем обучать индийских летчиков. В ближайшие месяцы мы передадим индийским заказчикам первые четыре машины. Они будут использоваться для технического обучения летно-технического персонала и летного обучения летного персонала. Остальные восемь будут переданы до июня 2009 года. Мы ждем сейчас информацию от индийской стороны о сроках контрактации.

  4. #95
    Guest 123 is offline Registered User
    Join Date
    Jan 2006
    Posts
    0

    continued.....

    По ходу модернизации двигателя для МиГ-29К/КУБ пришлось решать ряд технических проблем. Это не задержит поставку самолетов?

    — Серьезных трудностей нет, все наши партнеры укладываются в сроки. Один самолет уже полностью готов, на подходе вторая машина.

    Индийцы не планируют строить у себя полигон наподобие крымской "Нитки" — имитатора палубы авианосца?

    — Да, такие планы есть, мы будем помогать в этом индийским ВМС. На ближайшее время планируется обучение индийских летчиков полетам с обычных аэродромов. В дальнейшем мы будем обучать пилотов на имитаторе авианосца, по этому поводу ведутся переговоры с Украиной.

    В прессе прошло заявление со ссылкой на ВМС Индии о том, что если F-18 победит в тендере на 126 средних истребителей, то они же будут поставлены на два строящихся индийских авианосца вместо МиГ-29К/КУБ. Как вы оцениваете подобные перспективы?

    — Да, я видел, якобы с подобной инициативой выступили ВМС Индии. Мы сомневаемся в такой информации. Это уже не первая дезинформация, которая всплывает вокруг тендера. Как правило, индийская сторона дезавуирует подобные сообщения.

    РСК МиГ подписала контракт на модернизацию 63 истребителей МиГ-29, ранее поставленных в Индию. Каковы параметры этого контракта?

    — Общая стоимость составляет около $1 млрд. Первые самолеты в ближайшие месяцы должны прибыть в Россию, чтобы на них отработать будущий технический облик. Затем МиГ передаст технологию проведения модернизации ВВС Индии. В Индию будут командированы наши специалисты для оказания содействия, МиГ поставит индийской стороне все необходимое оборудование. Будут модернизированы все МиГ-29 индийских ВВС, в том числе шесть в России, остальные — в Индии.

    В прошлом году в Ле-Бурже было объявлено, что появились первые заказчики на МиГ-29М/М2.

    — Да, у нас есть определенные заказы на эти истребители.

    А на МиГ-31?

    — Мы сделали предложение, есть заказчик, готовый его купить, но я не хотел бы этого заказчика называть.

    Каковы перспективы работы РСК МиГ на рынке Восточной Европы?

    — Мы предлагаем странам региона, где есть истребители "МиГ", несколько вариантов их модернизации: глубокий, средний и легкий. Выбор варианта будет зависеть от возможности этих стран и задач, которые ставятся перед "МиГами". Ряд проектов уже осуществляется. Например, 12 модернизированных под стандарты НАТО МиГ-29СД недавно были переданы ВВС Словакии и приняты ими на вооружение.

    Будут ли расти закупки "МиГов" российскими ВВС?

    — Госпрограмму вооружений до 2015 года не планируется сильно корректировать, но сейчас готовится новая программа — на 2010-2020 годы. У корпорации МиГ есть несколько интересных предложений, которые можно реализовать в ее рамках.

    Могут ли в ближайшее время ВВС объявить тендер на разработку легкого и среднего истребителя пятого поколения?

    — Полагаю, что одним тяжелым истребителем (его сейчас разрабатывает АХК "Сухой".— "Ъ") все задачи, стоящие перед ВВС, не решить. Машина более легкого класса объективно необходима, поэтому мы продолжаем работать в этом направлении.

    Но такой тендер возможен только после 2015 года?

    — Почему? Процесс может начаться раньше. Решение за правительством РФ, Министерством обороны России и главкоматом ВВС.

    Намерена ли корпорация продолжать программу МиГ-АТ? Ведь ВВС РФ выбрали в качестве учебно-боевой машины Як-130, а на внешнем рынке заказов на МиГ-АТ нет.

    — МиГ-АТ задействованы в ряде испытательных программ, и говорить о полном закрытии темы преждевременно.

    На Московском авиасалоне РСК МиГ демонстрировала беспилотник "Скат". У него есть шансы быть включенным в госпрограмму вооружений?

    — Мы рассчитываем на это.

    Будут ли из состава ОАО "РСК МиГ" выводиться двигателестроительные активы — ОАО "Московское машиностроительное предприятие имени Чернышева" и ОАО "Климов", как это планировалось ранее?

    — Поскольку РСК МиГ вступает в Объединенную авиастроительную корпорацию, то ее руководство и будет вести переговоры с "Оборонпромом" о включении "Климова" и ММП имени Чернышева в двигателестроительный холдинг. МиГ, в свою очередь, рассчитывает от ОАК получить в управление акции нижегородского завода "Сокол", что позволит оптимизировать наши производственные программы.

    ОАК принадлежит только госдоля в 38% акций "Сокола". Будет ли РСК МиГ предлагать частным акционерам выкупить у них пакеты?

    — Этот вопрос сейчас обсуждается.

    Года полтора назад рассматривалась возможность заказывать крыло для МиГ-29, выпускаемых "Соколом", на НПК "Иркут" или даже в Комсомольске...

    — Это было временным, пока "Сокол" не поднялся. У нижегородского завода был нелегкий период, но сейчас он обеспечивает потребности РСК МиГ.

    Как РСК намерена реорганизовать свои производственные мощности? Как долго будет функционировать площадка в Москве?

    — Производство "МиГов" ведется на трех площадках: в Москве, Луховицах и Нижнем Новгороде. Без московских мощностей нам сегодня не обойтись. Планы постепенного сокращения производства в Москве обсуждаются вместе с ОАК. Однако заниматься этим следует очень осторожно, так как здесь работает несколько тысяч человек.

    Какая площадка после этого будет основной?

    — Развиваться будут и "Сокол", и Луховицы с распределением загрузки между ними, в том числе по типам истребителей.

    20 февраля президент подписал указ о создании Национального авиастроительного центра в Жуковском. В какие сроки РСК МиГ сможет перевести в Жуковский свой инженерный центр?

    — Мы полностью поддерживаем этот проект, направление абсолютно правильное. Что касается сроков, конечно, планы должны быть консолидированы — с "Ильюшиным", "Туполевым", "Иркутом" и "Сухим". У нас единственное желание — чтобы перемещение не повлияло на наши производственные процессы, ведь МиГ — одна из немногих компаний с законченным циклом, объединяющих все, от разработки до производства.

    В конце марта в ОАК велись разговоры о возможности промежуточного варианта — строительства на территории производственной площадки МиГа в районе Ходынского поля нового здания, где бы разместился инженерный центр ОАК и штаб-квартира корпорации.

    — Решается сугубо техническая проблема размещения ОАК и ее служб. Обсуждаются разные варианты, в том числе и тот, о котором вы спрашиваете. Впрочем, так как РСК МиГ еще не входит в ОАК, я в эту тему пока глубоко не погружался.

    Вы пришли на РСК МиГ в сложный момент решения вопроса по алжирскому контракту. Почему вы сменили работу в относительно благополучной корпорации "Иркут" на проблематичную корпорацию МиГ?

    — А я не считаю РСК МиГ проблематичной. Ситуация на МиГе отражала то, что происходило во всем российском авиапроме: те же проблемы в большей или меньшей степени. Усилиями прежнего руководства самые важные из них решены: начато реформирование производства, в индийском тендере мы участвуем с самолетом из нового продуктового ряда, развивающим успешный проект МиГ-29К. У меня нет сомнений, что авторитет марки "МиГ" мы восстановим.

  5. #96
    Guest 123 is offline Registered User
    Join Date
    Jan 2006
    Posts
    0

    May 29, 2008 -- The Russian airplane maker MiG was converted from a federal state unitary enterprise to a joint stock society (OAO) in March, and it is to be made part of the United Aircraft Corp. (UAC), and one of its chief assets, by the end of the year. That process is being guided by MiG’s new general director, Anatoly Belov, who replaced UAC president Alexey Fedorov in that post. In his first interview in his new capacity, Belov tells Kommersant about the state of affairs at MiG, export contracts and reorganization plans.

    When will MiG Corp. join UAC? The date has been moved back more than once.

    This year, I think. Ernest & Young is expected to complete the assessment of the corporation in June, and then the usual integration process is planned.

    How much will the complications with the contract to deliver fighter jets to Algeria influence the assessment? [A contract for 28 MiG-29SMT and 6 MiG-29UB jets was signed in March 2006, but the first 15 were returned by Algeria due to complaints about their condition.] MiG has considerable debts from 2007.

    The debts were accrued mainly because of the problems with the Algerian contract. Nonetheless, the planes were produced and, consequently, are among the company’s assets. Therefore, I think the value of the company will not be significantly reduced. And we are in intensive negotiations for the sale of those planes.

    The Algerian Air Force paid $250 million up front for those planes. Are they demandingthe return of their money?

    The discussion of the procedure to reverse the contract is still ahead. That is when questions of mutual settlement will come up.

    At UAC, they say the Russian Air Force is considering obtaining the planes Algeria returned.

    The Air Force is interested in all 34 MiG-29SMT’s planned for delivery to Algeria. A Defense Ministry commission inspected them and came to a positive conclusion about the quality of their assembly. Air Force pilots have tested the planes’ various modes in the air and responded well to them.

    If the Defense Ministry buys them, will the price be lower than in the contract with Algeria?

    It is expected that the price will be somewhat lower than the export price.

    The Russian Air Force does not take planes with foreign avionics. Will you have to change the planes’ insides?

    Yes, in that case, minor changes will have to be made. They will be insubstantial and will not affect the delivery cost or schedule.

    Are there export offers on the planes?

    Yes, there have been enquiries, some from our traditional partners. We are prepared to consider them subsequent to the delivery of the Russian Air Force.

    The Russian side offered Algeria more modern MiG-29M2 or MiG-35’s in exchange. Is that offer still in force?

    MiG has made the offer. The decision is the Algerian side’s.

    What is MiG’s portfolio of orders now?

    About $4 billion plus $2.5 billion in options in the period up to 2010-2011. And the market is not exhausted. We add quite solid sums to that portfolio every year. In the next few years, we will promote four planes – the MiG-29SMT, MiG-29K/KUB, MiG-29M/M2 and MiG-35.

    Can MiG’s share of the world market be estimated?

    Of the total number of jet fighters produced in the world, about 70 percent of them are light- or medium-weight models. That is the niche MiG works in and it has good prospects there. Of course, the production rates of our competitors are higher than ours, we have already started to regain our position on the market, looking to the potential of the company and state support.

    How does the falling exchange rate of the dollar affect MiG exports?

    It’s a problem. It affects the economics of the corporation and creates complications not only for MiG, but for our partners as well. The Federal Military-Technical Cooperation Service and Rosoboronexport, naturally, are aware of this and are negotiating with our clients to solve it.

  6. #97
    Guest 123 is offline Registered User
    Join Date
    Jan 2006
    Posts
    0

    continued.....

    How is the Indian tender for the purchase of 126 fighter jets that MiG is participating in? India has already extended it.

    Only the deadline for filing the technical-commercial proposals was extended. By one month. We turned in all materials with Rosoboronexport within the deadline. The next stage is a demonstration of the equipment for the customer.

    Considering India’s leisurely pace, do you expect the results of the tender soon?

    India may change its plans, if necessary. But so far the process is coming along within the deadlines Delhi set at the very beginning.

    Rosoboronexport is conducting negotiations with India on changing the price and deadlines on the contract to deliver the aircraft carrier Admiral Gorshkov. The contract for the delivery of the 16 MiG-29K/KUB planes includes an option to buy an additional lot of MiG’s for the ship. Can the delay with the Gorshkov interfere with those plans?

    We discussed that question with the Indian side at a high level, and we were promised that the situation with the aircraft carrier would not affect our contract. In June, we will begin to train Indian pilots. In the next few months, we will hand over the first four planes to the Indian customer. They will be used for technical training for the flight and technical personnel. The other eight will be delivered by June 2009. We are waiting for information on contract deadlines from the Indian side.

    A number of technical problems had to be solved during the modernization of the engine for the MiG-29K/KUB. Will that delay deliveries of those planes?

    There are no serious difficulties. All of our partners’ schedules are being met. One plane is already completely ready and another is almost done.

    Do the Indians plan to build a test range like Nitki in the Crimea to imitate the decks of an aircraft carrier?

    They have such plans, and we will help the Indian Navy with it. In the nearest future, plans are to train Indian pilots to fly from regular airfields. In the long term, we will train pilots on an imitation aircraft carrier. Negotiations are underway with Ukraine about that.

    There was an announcement in the press with references to the Indian Navy that, if the F-18 wins the tender for the 126 jet fighters, they will be delivered onto two aircraft carriers now being built alongside MiG-29K/KUB’s. How do you see that possibility?

    Yes, I saw that the Indian Navy allegedly put forward such an initiative. We doubt that information. It’s not the first disinformation about the tender. As a rule, the Indian side disavows such reports.

    MiG Corp. has signed a contract for the modernization of 63 MiG-29 jet fighters delivered to India earlier. What are the parameters of that contract?

    The total cost is about $1 billion. The first planes should arrive in Russia in the coming months so that their future technical characteristics can be worked out. Then MiG will transfer the technology for their modernization to India. Our specialists will be sent to India to assist them and MiG will provide the Indian side with all necessary equipment. All the Indian Air Force MiG-29’s will be modernized, six of them in Russia and the rest in India.

    It was announced at Le Bourget last year that there are customers for the MiG-29M/M2.

    Yes, there are certain customers for the fighter.

    And for the MiG-31?

    We have made proposals, there are customers ready to buy, but we wouldn’t want to name those customers.

    What are MiG Corp.’s perspectives on the Eastern European market?

    We offer the countries where there are jets in the region several options for modernization: deep, medium and light. The choice of option depends on the country’s capability and tasks before MiG. A number of projects are already being implemented. For example, 12 MiG-29SD’s were recently handed over to the Slovakian Air Forces modernized to NATO standards and put into service.

    Will purchases of MiG’s by the Russian Air Force increase?

    There are no major changes planned in the state arms program through 2015, but now a new program is being prepared for 2010-2020. The MiG Corp. has several interesting offers that may be carried out as part of it.

    Could the Air Force declare a tender for the development of light and medium fighters of the fifth generation soon?

    I assume the one heavy fighter [now being developed by Sukhoi] will not fulfill all the tasks now before the Air Force. A plane of a lighter class is objectively necessary, so we continue to work in that area.

    But that tender is only possible after 2015?

    Why? The process can begin sooner. It’s a decision for the Russian government, Defense Ministry and the chief commander of the Air Force.

    Does the corporation intend to continue the MiG-AT program? The Russian Air Force chose the Yak-130 as a training warplane and there are no orders for it on the international market.

    The MiG-AT has participated in several training programs and it is premature to talk about the complete end of the program.

    At the Moscow Airshow, MiG Corp. demonstrated the Skat drone. Does it have any chance of being included in the state weapons program?

    We are counting on that.

    Will OAO Chernyshev Moscow Heavy Industry Enterprise and OAO Klimov, MiG’s engine-building assets, be split off from MiG Corp., as previously planned?

    Since MiG is entering the UAC, its management will hold negotiations with Oboronprom on incorporating Chernyshev and Kilmov into the engine-building holding. MiG is counting on receiving management of the stock in the Nizhny Novgorod Sokol, which will permit us to optimize out production programs.

    Only the 38-percent state share package in Sokol belongs to UAC. Will MiG Corp. make a proposal to the private shareholder in Sokol to buy their packages?

    That is being discussed now.

    A year and a half or so ago, the possibility was being considered of ordering a wing for a MiG-29 produced by Sokol from Irkut or even Komsomolsk.

    That was temporary, while Sokol recovered. The Nizhny Novgorod plant had a difficult period, but now it meets MiG Corp.’s demands.

    How does MiG Corp. intend to reorganize its production capacities? How long will the facilities in Moscow be open?

    MiG production is carried out in three facilities, in Moscow, Lukhovitsy and Nizhny Novgorod. We cannot get by without the Moscow facilities today. Plans to gradually cut down production in Moscow are being discussed with UAC now. But that would have to be done very cautiously, since several thousand people work here.

    Which will be the main facility?

    Both Sokol and Lukhovitsy will both be developed and the workload divided between them, including types of fighters.

    The president signed a decree on February 20 on the creation of the National Aviation Center in Zhukovsky. When will MiG be able to transfer its engineering center to Zhukovsky?

    We fully support that project, it is going in absolutely the right direction. As for the time, of course, plans have to be consolidated with Ilyushin, Tupolev, Irkut and Sukhoi. Our only desire is that the move not affect our production process, since MiG is one of the few integrated companies, uniting everything from planning to production.

    At the end of March, there was talk at UAC about the possibility of a stopgap option – the construction of a new building at the production facility in the Khodinskoe Pole area [of Moscow] where the UAC engineering center and corporation’s headquarters could be located.

    Highly technical problems associated with the placement of UAC and its services are being solved. Various options are being discussed, including the one you mention. Since MiG Corp. is still not part of UAC, I have not devoted a lot attention to it yet.

    You came to MiG Corp. at a difficult moment connected with the Algerian contract. Why did you leave the prosperous Irkut Corp. for the problematic MiG?

    I don’t consider MiG problematic. The situation at MiG reflected what has happened in all of the Russian aviation industry. They are the same problems, to greater or lesser degree. The most important of them had been solved through the efforts of the previous management: production reform had been begun, we participated in the Indian tender with planes from the new product line and the MiG-29K project had been brought to a successful end. I have no doubt that we will restore the authority of the MiG brand.

  7. #98
    Guest 123 is offline Registered User
    Join Date
    Jan 2006
    Posts
    0

    Jeudi 29 mai 2008 -- La livraison des avions d’entraînement et de combat Yak-130s, commandés par l’Algérie dans le cadre du vaste contrat conclu en mars 2006, est reportée à janvier 2009, soit un retard de six mois sur les délais initialement fixés par l’avionneur. C’est ce qu’a annoncé hier le président-directeur général de l’avionneur Irkut, constructeur de ces appareils, en marge du Salon aéronautique de Berlin ILA. «Nous avons un contrat avec l’Algérie pour la livraison de 16 appareils et nous avons prévu de les livrer à partir de janvier 2009», a affirmé le P-DG d’Irkut, Oleg Demchenko, qui a précisé que la transaction avec l’Algérie fait partie d’une commande de 150 appareils de combat et d’entraînement.

    Le responsable russe a fait savoir que la demande mondiale pour les Yak est en pleine progression, alors que l’armée de l’air russe envisage de se doter d’une escadrille de 200 exemplaires. Le même responsable avait annoncé l’an dernier qu’un premier lot de deux à quatre appareils serait livré à l’Algérie à partir du second trimestre de l’année 2008, soit lorsque l’armée de l’air russe aurait réceptionné et testé, au début de l’année 2008, six exemplaires de ces appareils. Le reste de la commande algérienne sera honoré sur plusieurs livraisons à partir de l’année 2009 pour s’achever, en principe, au plus tard en 2010, avait-il dit.

    Le report de la livraison jusqu’à 2009 s’explique par le retard pris dans le lancement de la production dans la chaîne d’Irkutsk par rapport au calendrier initial en raison des modifications apportées par le concepteur et le bureau d’étude OKB Yakovlev, sur la base des exigences de l’armée de l’air algérienne, selon des sources proches du complexe militaro-industriel. La presse russe spécialisée avait indiqué que l’armée de l’air algérienne devrait recevoir des prototypes d’entraînement et de combat pour les expérimenter avant de les adopter définitivement.

    Le Yak-130 sert, selon ses concepteurs, à assurer un entraînement de haut niveau aux pilotes. Ses capacités techniques le placent au même niveau de performance que le MiG-29, le SU-30 et le F-16. L’appareil peut servir dans des opérations de combat lorsqu’il est doté d’une charge allant jusqu’à trois tonnes, en missiles air-air ou air-sol ou de bombes, installés sur neuf supports externes. La compagnie Irkut qui possède un carnet de commandes de 7 milliards de dollars est aussi chargée de livrer à l’Algérie 42 chasseurs bombardiers tactiques Sukhoi30 (SU-30) au lieu de 28, depuis que l’armée algérienne a décidé d’échanger 16 MiG29-SMT contre des Sukhoi.

Posting Permissions

  • You may not post new threads
  • You may not post replies
  • You may not post attachments
  • You may not edit your posts